Сайт педагога-психолога

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Семинары-практикумы для педагогов

Семинар-практикум

 «Развитие коммуникативно-речевых умений педагогов»

Цель:

1. Формировать у педагогов коммуникативно-речевые умения для осуществления эффективного общения с детьми и взрослыми. Развивать невербальную экспрессию.

2. Повышать уровень коммуникативных умений посредством практических упражнений.

 

Семинар-практикум

«Методы оптимизации общения педагога с семьями воспитанников»

Цель: Систематизировать знания педагогов об общении педагога с родителями, в соответствии с психолого-педагогическими условиями.

  • Методы оптимизации общения педагога с семьями воспитанников.
  • Формы и методы работы с родителями по развитию активной речи детей.

 

Семинар-практикум

«Эффективное общение воспитателя с родителями»

 

Цель: способствовать преодолению педагогами трудностей в общении и взаимодействии с родителями.

Задачи:

1. Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии педагогов с родителями;

2. Содействовать повышению у педагогов уверенности в себе;

3. Развивать и закреплять практические навыки построения педагогами эффективного общения с родителями.

 

Семинар-практикум

«Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей»

 

Цель: Развивать и закреплять практические навыки построения педагогами эффективного общения с родителями. 

Информационный блок

Истина, как известно, рождается в споре. А рождение истины в споре педагога с родителем особенно важно, ведь его объектом становится беззащитный малыш. Но что делать, если дискуссия грозит перерасти в безобразную ссору с вытекающими неприятными последствиями? Решение подобной проблемы нельзя полностью возлагать на одну из сторон. Только совместными усилиями можно найти выход из сложившейся ситуации.

Подробнее

Семинар-практикум

«Развиваем ответственность у детей»

Цель: разобраться, что представляет собой чувство ответственности, каковы возможности его развития у детей, в чем различие послушания и ответственности; дать понятие «внутренней мотивации».

 Подробнее